30.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5892; сегодня: 3.

Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию

Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию

Бренд «Старый Мельник из Бочонка» при поддержке агентства интерактивных коммуникаций ICON с 10 июля по 16 октября 2011 года проводит общероссийскую федеральную промо-кампанию «Твоя барная вечеринка». Промо-кампания в горячий сезон позволит бренду увеличить свои продажи бочкового пива и продолжить активно продвигать барную культуру.

В рамках креативной концепции, разработанной агентством ICON, три победителя промо-акции получат возможность организовать свою собственную барную вечеринку, выбрав на свое усмотрение место проведения мероприятия, стиль вечеринки, а в качестве развлекательной программы – зажигательные выступления популярных российских артистов.

В акции «Старый Мельник из Бочонка» принимают участие стеклянные бутылки объемом 0,5 литра со специальными промо-этикетками. Для участия необходимо зарегистрировать код под крышкой с помощью смс-сообщения либо на официальном промо-сайте акции www.barizbochonka.ru. Первым 3 млн. участников после активации каждого кода гарантировано будут получать по 5 руб. в QIWI-Кошелек. Накопленную сумму на сайте www.qiwi.ru они смогут потратить, выбрав желаемые товары и услуги.

Также в рамках промо-акции среди всех зарегистрированных покупателей пива каждую пятницу будут разыгрываться специальные призы. В случае победы счастливчики получат роскошный вечер в ресторане для двоих, пикник в компании близких и друзей, поход с друзьями в бар.

С брендом «Старый Мельник из Бочонка» ты сможешь взять семерых своих лучших друзей на барную вечеринку с любимой музыкой и интересными развлечениями. Пенных угощений и ярких впечатлений хватит на всех!

В поддержку промо-кампании пивного бренда с 23 июля на федеральных телевизионных каналах стартует рекламный ролик со слоганом «Вот такое общение по душе!», а с 1 августа «Старый Мельник из Бочонка» запускает рекламную кампания в «наружке». Акция станет хорошим продолжением прошлогодней промо-кампании, креативную концепцию для которой разрабатывало также агентство ICON. Напомним, что в прошлогодней акции «Мой бар» победителю предлагалось организовать свой собственный бар и в течение трех дней стать его управляющим, устанавливая цены на пиво, определяя меню и развлекательную программу, а по окончанию всю заработанную выручку от продажи пива "Старый Мельник из Бочонка" забрать себе.

Группы компаний EFES в России

Творческая группа:

Директор по маркетингу- Эврим Хизалер

Менеджер по маркетингу – Афина Акоева

Руководитель бренда «Старый Мельник из бочонка» – Наталья Минченкова

Агентство интерактивных коммуникаций ICON

Творческая группа:

Коммерческий директор – Наталья Ивачкина

Креативный директор – Данила Бавченков

Руководитель креативной группы – Ярослав Сапрыкин

Арт-директор – Дмитрий Халеев

Дизайнер – Марина Изварина

Менеджер по работе с клиентами – Надежда Миткеева


Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию

Для «Старого Мельника из Бочонка» агентство ICON придумало новую промо-кампанию


Ньюсмейкер: Агентство интерактивных коммуникаций Icon — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...