02.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4132; сегодня: 2.

«Башнефть» использует преимущества IP-телефонии и интеллектуального контакт-центра

«Башнефть» использует преимущества IP-телефонии и интеллектуального контакт-центра

Компании «Астерос» и СИТРОНИКС завершили создание IP-телефонии и модернизацию контакт-центра для «Башнефти». Новая телефонная сеть, реализованная на платформе Cisco, объединила более 1200 сотрудников в различных офисах «Башнефти» и позволила расширить функционал контакт-центра нефтяной компании.

АНК «Башнефть» – крупная российская компания, владеющая нефтедобывающими активами, нефтеперерабатывающими заводами и собственной сбытовой сетью на территории Республики Башкортостан и за ее пределами. Для взаимодействия предприятий, офисов и региональных филиалов в компании используется разветвленная сеть традиционной TDМ-телефонии. Чтобы оптимизировать телефонную сеть и расширить спектр предоставляемых телефонных услуг, руководство АНК «Башнефть» приняло решение о переходе на IP-телефонию и создании контакт-центра. Генеральным подрядчиком проекта выступила компания СИТРОНИКС Башкортостан, субподрядчиком – «Астерос».

Специалисты «Астерос» и СИТРОНИКС осуществили поставку оборудования и ПО Cisco Unified Communications Manager и создали систему IP-телефонии в офисах заказчика в Уфе. Новая система была интегрирована с существующей телефонной сетью и с коммуникационной платформой Microsoft Lync Server. Подобная интеграция обеспечила доступность сотрудников по единому корпоративному номеру независимо от их местонахождения. Теперь входящий вызов может поступать как на стационарный телефон, так и на ноутбук сотрудника, на котором установлено специальное ПО Microsoft Lync – программный клиент IP-телефонии.

Новые стандарты модернизированной телефонной сети позволили расширить функциональные возможности контакт-центра АНК «Башнефть». Базовым решением для изменений стал продукт Cisco IPCC Express. В соответствии с бизнес-процессами заказчика были настроены и внедрены алгоритмы маршрутизации и приоритезации обращений в службу технической поддержки холдинга. Теперь функционал контакт-центра включает интеллектуальный голосовой автоответчик и позволяет оперативно выводить на мониторы операторов информацию о клиенте, осуществлять запись разговоров, а также формировать отчеты о работе контакт-центра.

Переход на IP-телефонию позволил упростить процедуру распределения и обработки вызовов и оптимизировать ежедневную работу сотрудников компании, в особенности специалистов службы поддержки. Благодаря возможностям новой телефонной сети и дополнительных функций контакт-центра повысилось качество обслуживания пользователей Service Desk АНК «Башнефть».

«Переход на IP-технологии повысил надежность распределенной телекоммуникационной сети «Башнефти» и предоставил возможности для видеозвонков. Система имеет запас для увеличения числа абонентов, операторов, числа обрабатываемых обращений. А интеграция с платформой Microsoft Lync сделала телефонную сеть частью единой ИТ-инфраструктуры, которая способна достойно поддержать компанию в ее стремлении к количественному и качественному росту», – уверен Олег Рублев, директор департамента телекоммуникационного сектора компании «Астерос».

«Внедрение IP-телефонии и модернизация контакт-центра стали очередными этапами развития Service Desk «Башнефти», успешно осуществляемого в течение последнего года. Это позволило существенно повысить удобство бизнес-пользователей информационных систем ОАО АНК «Башнефть», – отметил Григорий Подопрелов, директор по работе с предприятиями ТЭК компании СИТРОНИКС.

Дополнительная информация

ОАО АНК «Башнефть» – вертикально-интегрированная нефтяная компания, сформированная на базе крупнейших предприятий ТЭК Республики Башкортостан. Компания входит в топ-10 предприятий России по объему добычи нефти и в топ-5 – по нефтепереработке. Продукция предприятий ОАО АНК «Башнефть» реализуется в России, экспортируется в страны Восточной и Западной Европы, Казахстан, Украину. «Башнефть» входит в состав АФК «Система».

Компания разрабатывает более 170 месторождений, владеет тремя нефтеперерабатывающими заводами и одним нефтехимическим предприятием. Торговля нефтепродуктами мелким оптом и в розницу осуществляется через собственную сбытовую сеть, включающую почти 460 АЗС в Башкирии, Удмуртии и Оренбургской области, 12 региональных представительств, а также через партнерские заправочные станции. Численность работников предприятий компании – более 28 тыс. человек.

Подробная информация о компании на сайте www.bashneft.ru.

Группа «Астерос» занимает второе место в сегменте системной интеграции российского рынка ИТ-услуг, по оценке IDC, по итогам 2010 года. Основными направлениями деятельности группы являются построение ИТ-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг ИТ-консалтинга и ИТ-аутсорсинга. В состав группы входят компании «Астерос», «Астерос Консалтинг», «Астерос Лабс», «Аверта», «КАБЕСТ», «Астерос Украина».

За дополнительной информацией обращайтесь к PR-директору группы «Астерос» Анастасии Денисовой. Тел.: (495) 787-24-50, e-mail: pr@asteros.ru

Информацию о группе можно найти на сайте www.asteros.ru.

ОАО «СИТРОНИКС» (LSE: SITR), один из ведущих поставщиков решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России, странах СНГ, с растущим присутствием в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. СИТРОНИКС обслуживает более 3 500 клиентов. Компания имеет представительства и филиалы в 32 странах мира, осуществляет экспорт в более чем 60 стран мира. Общая численность сотрудников составляет около 8000 чел. Основные предприятия СИТРОНИКС находятся в следующих регионах: Прага (Чешская Республика) и Афины (Греция) – Телекоммуникационные решения, Киев (Украина) – Информационные технологии, Зеленоград, Москва (Россия) – Микроэлектронные решения.


Ньюсмейкер: Cisco — 3790 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...